Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности
отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы,
подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?
Отвечайте на отзывы от
официального аккаунта
Ира
+7 (906) 944-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
30 ноября 2021 г.
12345
У моего ребёнка начал очень сильно болел зуб. На стены лез почти от боли. Вовремя нашли решение, подруга посоветовала шикарную клинику «Гранти». Записались на приём, кстати проблем с записью вообще не было. Мест много, помещение большое, несколько кабинетов. Все стерильно, это могу сказать вам абсолютно точно. Ребёнка осмотрели, сделали снимок зуба. Рассказали как будет проходить лечение, рассчитали стоимость. Я решила, что будем лечиться. Во время лечения сидела рядом за стеклом и за всем наблюдала. Все сделали быстро, с анестезией. Сына отпустили через минут 40,вроде. Подводя итог могу сказать то,что клиника достойная. Цена полностью оправдывает качество. Спасибо большое, на боли больше не жалуемся. Впредь будем обращаться только к вам!
Читать полностью
Аноним
+7 (905) 451-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
17 июля 2020 г.
12345
Делала мост и замену коронки на импланте (на безметалловую). Впервые за много лет с самого первого дня посещения и до момента установки - все работы и посещения словно на одном дыхании (иначе просто не скажешь)! Прекрасные врач-терапевт Татьяна Анатольевна и врач-ортопед Кеворк Микаэлович! Для них важен результат, комфорт пациента и качество, что для меня и было важно, именно поэтому я и вновь пришла в "Гранти". Потому что в других местах и у других врачей я просто отдавала деньги (пытаясь "выгадать", но в итоге просто деньги на ветер), а в "Гранти", если пришла, то получаю качество и забываю о зубках на много лет! Спасибо огромное, Кеворк Микаэлович и Татьяна Анатольевна!
Читать полностью
Аноним
+7 (999) 012-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
5 июня 2020 г.
12345
Спасибо огромное Татьяне Анатольевне за профессионализм и золотые ручки! Какое счастье быть со здоровыми зубами. Никакой боли и дискомфорта, всегда приветливое отношение, подробные объяснения. Планирую отбеливание зубов, удаление зубов мудрости и лечение у ортодонта только в "Гранти". Это любовь на долгие годы.
Читать полностью
Валентина
Подтвержден по номеру телефона
21 сентября 2016 г.
А мне очень понравилось в Гранти. Сделали реставрацию - не отличишь от зуба! Спасибо доктору Гусейновой А.В. Все очень внимательны и любезны: и администратор, и медсестра, и врач. Предварительная запись и прием вовремя. Что касается цены, то я за свои деньги хочу качество, а качество СУПЕР!!!!
Читать полностью
Администратор клиники
22 сентября 2016 г.
Добрый день, Валентина! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда готовы помочь Вам!
С уважением, главный администратор клиники Ирина.
Читать полностью
Вера Васильевна
3 марта 2016 г.
Очень не довольна административным сервисом и отношением. Вынуждена тратить время, чтобы вернуть неиспользованный авансовый платеж...Правила составили так чтобы клиент не хотел тратить время на возвращение денег и оставил их в клинике. Никаких звезд подобное отношение не заслуживает...Не возвращают мои же деньги...просто безобразие...
Читать полностью
Александр
Пользователь авторизован с помощью Vk
12 ноября 2015 г.
Всем доброго времени суток. Гранти - просто отвратительная, ужасная стоматологическая клиника. Моя жена - Жестовская Дарья была на приеме 18.10.2015 у доктора Квитка. Мало того, что за распломбирование 3х каналов и установку временной пломбы на одном зубе с нас содрали 6211 рублей, так еще и после этого моя жена всю ночь промучилась от страшнейшей боли. Уже утром мы пытались дозвониться до доктора Квитка, но она не отвечала на звонки. Мы записались в это же утро на прием к доктору Вишняковой, которая во-первых признала врачебную ошибку предыдущего доктора, который при установке сильного лекарства не учел, что на зубе была киста, во-вторых очень удивилась тому сколько денег с нас взяли за первый прием. Администрация клиники отказалась возвращать деньги за прием, который только навредил моей жене, обосновав это тем, что у моей жены аллергия на йод ( моя жена обследовалась в аллергоцентре и никакой аллергии на йод у нее не выявили. После этого я договорился о встрече с главным администратором клиники, чтобы обсудить данный инцидент, но когда я пришел на встречу главный администратор Ирина, поговорила со мной из своего кабинета по телефону и сказала, что видимо не так меня поняла и что мне нужно поговорить с главным врачом клиники, с которым я так и не смог договориться о встрече. Итог такой: моей жене нанесли ущерб здоровью, а денег так и не вернули.
Читать полностью
Наталья
22 ноября 2015 г.
Уважаемые Александр и Дарья,к сожалению в практике врача любого профиля невозможно предугадать как отреагирует организм на хроническую форму заболевания,в данном случае на хронический периодонтит(наличие кисты было выявлено на компьютерной томограмме)и диагноз звучал в истории болезни Дарьи : Хронический апикальной периодонтит,препарат который был оставлен в корневых каналах соответствует данному диагнозу.Так как компоненты препарата губительно влияют на микрофлору воспалительного участка(корневой кисты),организм может отреагировать по-разному, все зависит от болевого порога чувствительности.Спасибо что оставили отзыв,ваше мнение для меня важно.С Уважение Квитка Наталья Александровна.
Читать полностью
Ольга
22 апреля 2015 г.
Клинику посоветовали друзья, точнее не клинику, а одного доктора Квитку Наталью. Попав в клинику была поражена беспардонным отношением администратора. Предполагала что придя в клинику такого уровня(как мне казалось) здесь меня будут на руках носить,но увы... Спасло впечатление о клиники только профессиональное отношения их доктора Натальи Александровны. Чьему мастерству я благодарна. настолько внимательное отношение, мастерская анастезия, которая моментально подействовала и в зоне лечения, а не как обычно пол лица немеет, мастерски поставленная пломба, которую не отличишь от настоящего родного зуба, поражена что из пломбы возможно восстановить полный рисунок зуба, каждый бугорок,за все это большое Вам спасибо и спасибо друзьям которые вас посоветовали. Отношение к клиники осталось отрицательное, а вот к доктору только положительное. Всем рекомендую если и идти в эту клинику, то только к ней. А Наталье Александровне рекомендую перейти в клинику в которой уровень будет соответствовать Вашему высокому профессионализму.
Читать полностью
Лика
Подтвержден по номеру телефона
10 августа 2013 г.
Обратилась сюда после посещения поликлиники на ул. Добровольского. Об уровне цен была ознакомлена, дорого, но уже задешево полечила. Кроме того устраивал график работы. Но, к сожалению, надежды не оправдались. Я просто в ужасе от уровня обслуживания при регистрации, ничего не найдешь, а в итоге такая же общая очередь. Пульпит лечили долго и больно. Про деньги не пишу, так как цены знала, но лечение ожидала на примерно таком же уровне.
Читать полностью
Елена
Подтвержден по номеру телефона
22 июля 2013 г.
Стоматология, которая выдает себя за клинику высокого класса, а на самом деле не представляет из себя ровным счетом ничего. Записались на прием с ребенком к терапевту и анестезиологу, несколько раз обговаривали дату начала лечения. Приехали мы в стоматологию, а ехали с другого города и были шокированы тем, что назначенные нам врачи Новикова и Шагинян отсутствовали в клинике в это время, они просто забыли про нас, у них вся запись ведется через компьютер, но даже в нем не было никакой информации о нашей записи. НА чеках об оплате не написано, за какую услугу произведена оплата, да и сами цены взвинчены до небес, больше сюда никогда не обратимся.
Читать полностью
Зорик
Подтвержден по номеру телефона
15 июля 2013 г.
Не могу подобрать тех слов, что могли бы выразить все то, что я чувствую по отношению к этой стоматологии. Спустил 12 тысяч рублей непонятно куда и кому в итоге. Устанавливал коронку, сказали, что качественная и что будет идти под заказ откуда то из-за границы, вообщем этой качественной коронки хватило всего-навсего на год. Последнюю коронку до этой я ставил будучи на Украине и она прослужила мне верой и правдой 4 года, разница в сроках более чем существенная, теперь мне приходится перед каждой чисткой зубов снимать коронку дабы не съесть ее.
Читать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Отзывы пациентов о клинике ГРАНТИ (9)
Написать отзыв